воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Розыгрыш

Девочки, спасибо всем большое за участие и за все те добрые слова, что вы мне написали. Ну, тянуть не буду - победителем стал ...
Это Пушистик - Юля. Поздравляю и жду точный адрес на почту sobns20@mail.ru  
Ещё раз огромное всем спасибо!!!

вторник, 25 сентября 2012 г.

Заяц в красной рубахе

У меня опять заяц. Вы не представляете какое удовольствие мне доставляет вышивать жилеточки и валять валеночки. Поэтому снова жилетка и валенки, ну а в них, собственно заяц.

четверг, 20 сентября 2012 г.

С/П Гороскоп продолжение

Доделала сегодня второй выпавший мне знак, который не хотела показывать, но... Вообщем показываю.  Я ещё чего -нибудь пошлю - это и будет сюрприз, а эту гражданочку покажу.

понедельник, 17 сентября 2012 г.

СпецПроект-Гороскоп

Отчет по СП -гороскоп в блоге у  Тэффи Эффи.  Хвастаться то особо и нечем, если честно, для меня оказался этот знак зодиака очень сложным. Кода записывалась в этот прект -думала, лишь бы не скорпион, и на весы и на рака была готова, но только не скорпион, и вот ОН!!! Ну что, делать нечего - надо делать. Размер должен быть не больше 10см. сшила кучу-кучную заготовок, всё не то и не так, всё выкинула. Слишком маленький, не развернуться... Решила валять! А так как я совсем не валяльщица, то надеюсь слишком строго судить никто не будет, особенно тот, к кому в результате скорпион и попадёт. Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ старалась!!!

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Очень приличный зайка

А после Нового Года у нас что??? Рождество! Вот и получился у меня рождественский зайка с рождественской звездой ( я впереди планеты всей, у всех ещё Н.Г, а у меня уже Рождество! Похоже следующий заяц  будет восьмимартовский). Не успела вчера сразу двух выложить - чуток не доделала, а сегодня -готов показаться.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Заяц с ёлкой

Все уже, конечно, в курсе, что вот-вот новый год, поэтому не удивительно, что новый заяц опять зимний.  А в руках у него ёлка, если кто не понял,  а то сын долго смотрел на зайца, а потом спросил - а что это у него за колпачок на веревочке??? Так и не поняла -пошутил или как?  Короче - в руках ёлка и мешочек с подарками.

четверг, 6 сентября 2012 г.

Доченька

А помните, была у меня парочка? Так вот, они поехали в новый дом, а перед отъездом появилась у них ещё и доченька. Вот какая бравая девчонка.

среда, 5 сентября 2012 г.

Зимний заяц

Ну что, я так понимаю, что все уже вовсю готовятся к Новому Году.  Игрушки новогодние шьют, куколок потеплее одевают, открытки готовят...  Поддавшись всеобщему новогоднему настрою и я сшила зимнего зайца. Вот и Он.  Как всегда без имени - просто зимний заяц, несёт домой детишкам подарочки.