воскресенье, 22 января 2017 г.

Как вязание меня затянуло

Всем привет.
Ну вот, обещала, что буду чаще в блоге появляться, но никак не получается((( Решила, ну хоть раз в месяц писать, так что в новый год с новыми планами и мечтами)
Что у меня нового? - я вся в вязании.
  Началось все с инстаграма. На глаза попался мастер класс - ВЯЖЕМ КОВРИК МЕЧТЫ. Да к тому же давно хотелось попробовать повязать из толстой пряжи. Я загорелась, нужно было прямо сию минуту сесть и вязать, но ниток в ближайшем магазине не было, а искать или ждать я не могла, думаю многие поймут что это такое, когда приспичило и срочно надо! Почитала в интернете, как вязать из трикотажных футболок - как правильно разрезать старую футболку или майку. Из старой категорически не хотелось, хотелось новое и яркое. Пошла в магазин ткани и купила трикотажное полотно, разных цветов и крючок № 8. Именно полотно, трикотаж как бы трубой...


Нарезала и получила прекрасную длинную ниточку (в интернете куча мастер классов, как нарезать  полотно без шва)
 А когда нарезанную полосочку чуть чуть натянуть, она заворачивается и превращается в такую, какую и надо.
Вот и моточки
Ну и собственно сам коврик

Очень хорошо вписался в ванную комнату.

А еще я со своим ковриком выиграла моточек пряжи от verba_yarn , причем цвет можно было выбрать самой, ну я и выбрала - бордовый, хотела связать корзинку....

А ниточка такая же, как у меня, если честно, моя даже лучше получилась, более ровная, так что кому приспичит связать маленькую корзинку, а ниток нет - можно сделать все самим))))
  Еще из этой пряжи я связала две красивых корзинки - розовую и вон из того нежносиневатозеленого, не знаю как его назвать, но они подарены и не сфотографированы. Очень получились красивыми, поверьте, а вязать ну час....и  подарок готов.
   Ну а после коврика я уже не смогла расстаться с крючком. В следующем посте покажу что еще навязала, а то в этом что-то разошлась....

5 комментариев:

  1. Даешь корзинку в студию!
    Наташа, вязание у тебя получается ничуть не хуже шитья - на высоте: коврик чудесный, яркий и наверняка теплый. Трикотаж какого состава был?!...

    И да - возвращайся в блог, тебя не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет)
      На счет корзинок - уже их у меня нет, так что придется поверить на слово, они получились ну ооочень! Очень получились))))
      А трикотаж - 100%хлопок.
      И спасибо, кто то меня помнит)))))

      Удалить
  2. Красивый коврик, жалко, что на корзинки посмотреть нельзя. А много ткани на коврик ушло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну, я думала, что больше уйдет. Синей -основной, где-то около метра, ну а остальных совсем по чуть-чуть.... Но коврик не большой. (https://www.instagram.com/p/BKljdfJAzDt/?taken-by=jenivyeva) это из мастер класса по которому я и вязала, как раз про расход пряжи.

      Удалить