вторник, 11 декабря 2012 г.

Галерея летунов.

Ну вот и галерея наших летунов. Как будто совместный пошив прошел. И у нас в галерее пополнение.

Вот Катин   слет летунов. У неё в блоге можно подробненько всех рассмотреть.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------А вот семейка Булькиных от Ирины
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А вот ещё один  АБАЛДЕННЫЙ! летун . Зацените размер!  Представляете, личико у него вышито, ну чудо!!! Рассмотреть можно у здесь у Ирины.

















----------
Танины летуны

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А у  Тани появились подружки для летунов, то есть -феечки.

















------------------------------------------------------------------
А посмотрите какая очаровательная компания у Настены
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А это летуны от Елены
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Летуны от Ольги
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Танюшины летунчики
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот  летуны из РУКОКрЮКОВО






-----------------------------------------------------------------------------------
А этот ручки себе попросил, вот какой гордый и с ручками.  От Анастасии.
------------------------
А вот и новенькие. От Людмилы.



 ------------------------------------------------------------------------------------------------------
А эта компания от Ольги
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот такие летуны поселились у Анны



А вот и развеселые летуны Ирины




 А в блоге у Ирины еще всякие разные.






 Так интересно - они все такие разные... Все очень праздничные, яркие и позитивные! Может еще у кого летуны имеются?

30 комментариев:

  1. вау!!! Вот это время летунов)))) Слёт улётных летунов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные летунчики!!! Молодцы девчонки, что сшили - столько позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздничнопозитивные! Настрениеподнимательные!

      Удалить
  3. Ната! Какие они классные и позитивные!
    А я своих только раскроила! Сошью - тоже похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милости просим с летунами к нам в галерею. Таня, ждем!

      Удалить
  4. Какие классные все!! А я хочу зайчика, а не летуна сшить :)) возьмете в галерею? :))

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, все такие разные!!!А сколько позитива от них!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, сколько их уже родилось) все такие милахи, но конечно поразил БОЛЬШОЙ летун, он мне почему-то Карлсона напомнил))

    ОтветитьУдалить
  7. ааааа какие девочки оперативные!!! я тоже хочу сюда, но еще дошиваю заказики и раскачиваюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне большой напомнил попугая КЕШУ из мультика.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие у Вас славные летуны! Как я все пропустила то! Очень все славны ребяда - позитивные!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько позитива слетелось на одну страничку!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, все летуны просто улётные! Девочки - молодцы, и ты - молодец, что смогла так увлечь и заинтересовать! Я, когда сошью, позову тебя в гости - похвастаться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже вдохновилась летунами, правда у меня невесты летунам получились:)как обычно все попеределала, но ведь летают:))заходите в гости http://pe4enushka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо за идею! Глядя на твои куколки вдохновение появляется)))

    ОтветитьУдалить
  14. Летуны очаровательные :) Я не удержалась.... http://murzilka-moya.blogspot.ru/2012/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  15. ничего себе у вас тут кампания летунов!!!Наташа,представляешь,как ты народ вдохновила?я тоже хочу летуна!!!после Нового Года теперь,видимо.буду косить под этих,которые со стрелами на день Святого Валентина :))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, Ксюш, у нас здесь все в летунах. А Святовалентиновских тоже хочу пошить, правда не придумала еще каких именно.

    ОтветитьУдалить
  17. у меня появилась семейка ... примите, в смысле можно выслать фото ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно примем. Или на почту фото, или ссылку, где мне их посмотреть и откуда взять.

      Удалить
    2. наконец то я их нафоткала мои семейки http://rukokrukovo.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9.html

      Удалить
  18. Все летуны превосходны, я ими очарована!!!! Любовалась ими очень долго, не смогла выдержать и тоже поддалась летуномании! вот мои творения http://tvorilki.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html
    Наталия спасибо вам!!! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья заразила всех летуноманией! Меня тоже зацепила!!!!!!
    Мой летун здесь: http://vk.com/id133222086?z=photo133222086_297397955%2Fphotos133222086 ,
    только мой еще ручки себе запросил)))
    А еще мне попался вязаный Слнышкин, очень уж он на ваших Валентинов похож
    вот здесь : http://vk.com/feed?z=photo-28192313_295760576%2Fwall-28192313_14639

    ОтветитьУдалить
  20. Приятно удивлена......... Мои летуны заняли почётное место в галерее Спасибки за доверие!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа! Спасибо за Летунов! К нам четверо залетели;)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, спасибо за вдохновение! Делюсь своими летунами http://tickleyourheart.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить