суббота, 30 марта 2013 г.

Летний ФеЙ - КОНФЕТКА!

Всем привет, а я к вам с конфетой.  Если нужен повод -пожалуйста, в апреле год моему блогу, вот как раз  апрель на записаться, и в мае разыграем.
          Условия розыгрыша:
 1. Конфетка только для моих ПЧ.  Поэтому надо быть или стать ПЧ(постоянным читателем) моего блога. А кто мимо проходит - проходите.
2. Активная ссылка на розыгрыш с первой картинкой . 
3. Заглянуть  сюда 12 мая . Красотун готов ехать куда угодно, лишь бы его там любили.
А разыгрывается у нас вот такой красотун. Ростом  примерно 20см.

Он у  нас - ФеЙ,  крылышки сзади это подтверждают.
 В руках естественно волшебная палочка, для исполнения желаний.
Ну и собой он прихватит 6 отрезов хлопка ( 30/60см.), 5 листов фетра( не плотный) , ленточки атласные и разные пуговки.
Ну вот, кому личный Фей для исполнения желаний? Записываемся.


145 комментариев:

  1. Румяный красотун - этточно )) оочень нравится! Не хочу быть первой. но обязательно запишусь потом =) Волшебная палочка как волшебный леденец - вкусно выглядит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть будет так - волшебный леденец, он же палочка - пока до конца не доест - желания исполняются.

      Удалить
  2. А я ещё не разу первой не была- рискну :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и зову к себе на конфетку :)
      http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.ru/2013/03/blog-post_16.html

      Удалить
    2. Судя по другим блогам - и первые номера довольно часто выпадают. Удачи.
      Спасибо за приглашение.

      Удалить
  3. Хочу такого красотуна с приданным!!! http://nolik-flytoyourheart.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Классный, кудрявый, неповторимый!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Счастье -то какое!!! Такую конфету обнаружила! Да ещё и первых рядах оказалась! Буду рада поучаствовать в такой конфете! http://sewing72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. классная конфетка, вкуууусная... очень нравятся ваши куколки и слежу за новинками вашего творчества. http://1shelelena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Какой симпатишный волшебник с подарками))) http://stvorenisercem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу! Наташа, спасибо за шанс!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый! С удовольствием бы приютила)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочу такого Фея!!! Он просто очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мечтаю выиграть! Наташенька, спасибо за шанс...второй. Но должно же когда-то повезти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки. Как волнительно, красотун один, а всем надА. Я всем вам желаю удачи.

      Удалить
  12. С некоторых пор перестала участвовать в конфетках ,т.к. не везет - ни одну не выиграла( Но мимо твоей, Наталья, пройти не могу!))) Будем надеяться и верить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот сначала участвовала, ничего никогда не выигрывала и перестала...обиделась... А потом как то опять нет-нет к кому-нибудь запишусь, выборочно, ну иногда сил нет, как хочется выиграть. И я ведь выиграла!!! Обалденного пса!До сиз пор не верится. Теперь опять с удовольствием записываюсь, туда, где очень НАДА!
      Вообщем, главно нАчать!

      Удалить
  13. Ах, Наташа!!!!)))) а можно наглеть мне?))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какой красавчик! Записываюсь !!! Спасибо, Наташа )

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  16. Давно, не участвовала в конфетках, но мимо этого красавца не пройти! Наташа, он суперский!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, очень рада, что красотун приглянулся. Я уж сразу всем напишу, а не каждому, хорошо? Всем вам рада.

      Удалить
  17. не сильно вериться в удачу, но ...ооооооооооооооочень хочется, а хочеться пАтаму чтА надА!!!... его все-равно никто не будет любить так как я, лучше сразу отдайте его мне!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная конфетка!!! хочу, хочу, хочу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Эх... Ну, вот что ты со мной делаешь? Только я решила что больше не буду участвовать ни в каких конфетках... по причине своего патологического невезения((( И тут ты со своим Феем!!! Конечно он пролетит мимо... как всегда... Но я все равно буду его ждать!!!

    ОтветитьУдалить
  20. И я в очередь за феем!) Больше одного в одни руки не давать!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Было бы счастьем иметь такого фея! А пока будем на картинку любоваться и лето зазывать (он такой летний красавец)! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже лето зазываю, зазываю, а даже весна не приходит, уж не то что лето. Никакие зазывалки не действуют.

      Удалить
  22. сказать что нравися- не сказать ничего..хочу любить и жаловать такого красотунчика- тащусь уже от мечты!!!)))мурр..

    ОтветитьУдалить
  23. И я стаю в длинную очередь желающих приютить этого замечательного Фея:)

    ОтветитьУдалить
  24. Буду рада, якщо Літній Фей осяє своєю посмішкою нашу оселю. І літо принесе.

    ОтветитьУдалить
  25. ух ты - ух ты!!! записалась,конечно. спать теперь спокойно не смогу...

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием встаю в очередь за волшебным Феем!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Не могу пройти мимо , фей прекрасный!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. красотун! такой красавчик!
    в прошлый раз муЗчина-летун выбрал не меня...может в этот мне повезет? обещаю любить, холить и лелеять!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Может мне повезет!!! Я поклонница твоих работ Наташа!!! Мне ФЕЙ очень нужен!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну и что, что у меня Летун есть :) А я и Фея ХОЧУ!!!!!! Ну очень-очень нужен :) Желания исполнения просють, а исполнить некому :)

    ОтветитьУдалить
  31. И мне бы такой музчинка очень-очень пригодился: у меня тоже неисполненных желаний есть!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташ, пройти мимо этого конфетного чудо я не могла. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, конфетка просто чудесная! Я уже в списке)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой Какой Красотун, как увидела влюбилась сразу, а крылышки просто убили на по вал.)))С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красивый фей, так и хочется потискать и загадать желание. Записываюсь, и пусть мне повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо. Всем желаю удачи. Даже как-то неловко, что ФеЙ один.

      Удалить
  36. Наташ, у меня с конфетками тоже самое. Выиграла только одну у Галчонка. И я тоже теперь принимаю участие только в тех, которые действительно хочется, или на которые зовут.
    У тебя вкусненькая конфетка, и феи мне твои очень нравятся) Попытаю счастья) Может твой фей меня услышит, и прилетит ко мне жить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, выиграть одну - это ж ОГОГО!!! Я тоже одну выиграла, теперь верю, что если очень захотеть, то можно.
      Удачи.

      Удалить
  37. Ответы
    1. Мы, можно сказать, только начали.

      Удалить
    2. Оля,всё-всё,не надо записываться. иначе мои шансы стремятся к нулю)))))))))))))) гы-гы.простите))))))))))))))

      Удалить
  38. ой мне мне нужен Фей!
    Он великолепен!!
    БУду мечтать о нем!!
    может выберет Тбилиси на ПМЖ :)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас такаааая погода......
      Может я выберу Тбилиси на ПМЖ...?

      Удалить
    2. Наташа,и меня!и меня!я тоже хочу Ие на ПМЖ в Тбилиси :))))))

      Удалить
    3. Йиоо-хо!!! беру!!! глобальное переселение (причем под видом конфетки)

      Удалить
    4. ой девочки приежайте!!!
      Мы очень любим гостей !!!
      И на ПМЖ принимаем без вопросов :)))

      Удалить
    5. Спасибо, добрые люди! Мы пока пособираемся....

      Удалить
  39. Я тоже хочу такого красотуна! Очень, очень :)

    ОтветитьУдалить
  40. Ай да красотун! Великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  41. С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Вот это красотун, так красотун!!! Супер! Запишусь пожалуй!

    ОтветитьУдалить
  43. Мне тоже очень нужен Фей))) И мужу моему (а то вокруг него одни барышни). Такой замечательный))) Мечтательный))) Красивый))) Колоритный!
    И поздравляю с новой круглой цифрой ПЧ))))) Скоро нас будет в разы больше)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ох уж эти барышни на мужниных работах.... Оч. хорошо понимаю...

      Удалить
  44. Какой он милый!!! Суперский малышик!!! Очень хочуха!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Фей для феечки,я полагаю.Кроме шуток,очень нравятся Ваши красавцы и красавицы!Спасибо за возможность получить подарок!

    ОтветитьУдалить
  46. какая сладость чудесная1 А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  47. ой, а я прозевала конфетный пост, только сегодня случайно увидела у кого-то на панельке картинку и сразу к тебе:)
    мы с летуном надеемся и верим!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо. А надеется надо, всякое бывает... счастливое.

      Удалить
  48. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post201590762/


    Просто не могла пройти мимо!!!!
    Давным давно мечтаю о настоящем русском мужичге)))
    обожаю ваши работы!!!они на столько добрые и сказочно красивые!!!!!!
    буду просто счастлива познакомиться лично с настоящим мужигом)))

    ОтветитьУдалить
  49. не то слово красотун - яркун!, приезжай дружище в Московскую область городок Хотьково, что под Золотым Кольцом России (с-Посадом)
    Славными товарищами тебе станем всей нашей небольшой семьей)))
    Спасибо Наташа - за возможность)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Хочу такого Фея!!!!! Мне без него никак нельзя :)))

    ОтветитьУдалить
  51. А вот оно и счастье , как же здорово будет поучаствовать в розыгрыше, этого замечательного чуда, не выиграть , так хотя бы помечтать!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ой, какой он красавчик!!! Потрясающий!!!)))) хочууу!

    ОтветитьУдалить
  53. давно мечтаю поучаствовать в вашей конфетке! и вот мечта сбылась!! ураааааа! мой блог http://lenaromanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. Наташа!!!! он прекрасен!!!!!! очень хочу этого красотунчика сильно-сильно!!!!!
    я записалась :) он меня покорил!! скорее бы 12 мая!!!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Какие у вас роскошные работы! Красотища! Не смогла пройти мимо - примите и меня!http://wildzebra-angelika.blogspot.ru/ Пойду добавляться в ПЧ, очень здорово у вас! И БЛОГИК С ГОДИКОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Чуть не пропустила фея!!!Такой красавчик!!Нет,мимо такого не пройдешь!=)

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Волшебный Фей! Обожаю такие игрушки! Я у вас впервые, но точно теперь буду постоянным читателем!http://laposhka7.blogspot.com/2013/04/blog-post_864.html

    ОтветитьУдалить
  59. Какой Фей классный)))) Участвую))) http://liawolff.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Ну, наконец-то! Добралась до моего кривоножки кучерявого! В доме у меня три мужЫка, а мне всё мало! С удовольствием приючу такого харизматичного Фея с палочкой ))))
    Ой, боже...что пишу... Веснааааа!!!

    Ссылочка справа: http://juna-art.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  61. ааааа ХОЧУ ФЕЯ!!!! ну очеень Нужен))http://ashapatic.blogspot.ru/
    Наташенька- разве можно пройти мимо такого Обоятельного и Привлекательного))

    ОтветитьУдалить
  62. Совершенно бесподобный Фей! очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  63. Ох! Как точно подмечено Красотун Один--а Всем НАДООО! Поэтому --несмотря на длиннющую очередь--без оглядки встаю и жду-жду. А вдруг....Фей выберет меня:))

    ОтветитьУдалить
  64. ох...! у меня нет слов !!! очень позитивный и добрый человечек !!! http://gydzuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. Какое прелестное создание!!! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу и становлюсь ПЧ. У вас очень позитивные и светлые игрушечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. А я уже здесь, Наташа, не юбилейная, но и 137 тоже приятно! Я - "за!" приятность во всем!

    ОтветитьУдалить
  67. Ммм какой яркий и позитивный красотун.Очень хочется выиграть этого волшебника,люблю уже его:)

    ОтветитьУдалить
  68. Какой чудесный! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  69. Оооооо...... мне оченно нужен личный Фей!)))) Мне есть о чем с ним пошептаться)))))

    ОтветитьУдалить
  70. И я не выигрывала никогда, а так хочется)))

    ОтветитьУдалить
  71. Такой толстенький летун...здорово...принимаю участие в борьбе за везунчика

    ОтветитьУдалить
  72. Красотунчик фей такой классный с удовольствием записалась! Приглашаю к себе на конфетку Дизайн блога http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Красавчик, а какие он с собой рукодельные богатства может принести!!! мечта!!!
    Приглашаю в гости в мой скромный бложик.

    ОтветитьУдалить
  74. Красотун!!! Не смогла пройти мимо))) и очень рада, что набрела на такой чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  75. Как мужчинка)))
    эх, выграть бы))

    ОтветитьУдалить
  76. Класснющий! Надеюсь на удачу! ))

    ОтветитьУдалить
  77. Какой красатун! Влюблена с первого взгляда! Яркий и нарядный, главное позитивный! Я тоже надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  78. Мой блог http://veko86.blogspot.ru/ Приглашаю всех в гости!

    ОтветитьУдалить
  79. Увидела этого красавца у кого-то в блоге и влюбилась. Правда-правда! Так понравился, что прямо не могу.

    ОтветитьУдалить
  80. АААА просто обалдеть какая красивая конфетка, такая жизнерадостная даже настроение поднимается глядя на такого красавца!!!! Я в полном восторге от него, ну пожалуйста захоти приехать ко мне))) Буду очень надеяться на победу ))) Чудесный бложик!!! с удовольствием остаюсь тут и приглашаю к себе в гости, у меня тоже конфетка, угощайся )))

    ОтветитьУдалить
  81. Наташ, такой здоровский фей! С радостью записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  82. Наташенька! Поздравляю С Днём рождения блога!!!Желаю хозяйке крепкого здоровья,счастья,творческих успехов.Я приглашаю ФеЙа в Одессу,у нас курортный сезон.Будем его любить и жаловать!Мой блог:http://luci15061971.blogspot.com









































    .

    ОтветитьУдалить
  83. Какой восхитительный симпатяга!:)) Чудесная конфетка, нравится очень:))))

    ОтветитьУдалить
  84. Надежды мало, конечно, но Красотун - это что-то! Ни разу пока не видела таких харАктерных игрушек. Очень хочется )))

    ОтветитьУдалить
  85. Наталья, у вас такие красивые домовята получаются! Очень хотелось бы выиграть этого. Попытаю счастье)))
    http://pav-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. Приглашаю к себе в гости) давайте дружить :)

    ОтветитьУдалить
  87. Просто настоящий фей))) Игрушка для настоящих мальчишек))) У меня сын давно интересуется почему феи все только девчонки)) Вот будет ему яркий пример , что феи мальчишки тоже есть)))

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо за такую возможность! http://psv-handmade.blogspot.com/ мой номер 174

    ОтветитьУдалить
  89. Ой, как же нужен мне такой Фей, у меня куча желаний, работы у него будет невпроворот.
    Держу кулачки. Спасибо, Наталья, за такую щедрую конфетку)

    ОтветитьУдалить
  90. Наташа, до чего ж милые твои Феи-летуны)))
    Вот так совпадение: есть желание заветное и Фей. который его исполнит))) Верю в удачу)))

    ОтветитьУдалить
  91. Наташа, можно и мне поучаствовать? Уж больно хорош Фей! Такой позитивный!Буду рада его принять как родного)))

    ОтветитьУдалить
  92. прекрасная жизнерадостная кукла! приму с любовью http://vk.com/feed#/id153452470

    ОтветитьУдалить
  93. что-то не смогла попасть в список. что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
  94. Такой гарный хлопец, да еще и красотун, да и еще и с волшебной палочкой- в доме одинокой женщины просто необходим!!!!! Ну красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Рада знакомству.
    Конфетка шикарная
    Поздравляю с 400ПЧ

    ОтветитьУдалить
  96. Разместила конфетку, но наверно что то не так сделала, поэтому записалась аж три раза, как исправить, подскажите пожалуйста, пользуюсь блогом пару дней, много неясностей пока

    ОтветитьУдалить
  97. Обожаю Ваших Феев и Феечек!!

    ОтветитьУдалить
  98. Я прямо в последний вагон)))) Ну очень уж позитивный ваш парнишка!

    ОтветитьУдалить
  99. какие красивые у вас куклы, а паренек просто волшебный,красавчик мужчина,красавчик мужчина вкус адреналина....

    ОтветитьУдалить