вторник, 23 октября 2012 г.

А давайте украсим ёлку птицами...

В прошлом году я шила похожих дракончиков, они имели большой успех - всех раздарила. В этом году надобно шить змею, но  змея мне не очень ... вообщем решила вместо змеи птичек сшить.  Птички - они всегда птички, т.е. к месту.

Я тут подумала, может кто захочет тоже таких птичек смастерить, вместе оно веселей будет. Поверьте - они очень красиво смотрятся на елке. Кому  надо и интересно  читаем


Такой мини МК.
Переводим выкройку на ткань, прострачиваем, вырезаем.
Набиваем. Не очень плотно, чтоб совсем пухлыми не были, хотя кому что нравится.  Я ещё, после набивки горячим утюгом прижимаю - тогда они получаются не пухлыми и не плоскими - вот прям пряники!

Красим. Крашу - кофе, корица, ванилин,  какао  и клей ПВА. Все на глаз. Сушу в духовке.

Хотела поэтапно показать как расписываю, но после этого момента - разрисовалась и забыла фотографировать.
Расписывала акрилом и контурами, какие были - и для ткани, и для керамики - на таких вещах -как елочная игрушка - разницы нет.
Одного попробовала просто расписать - мне не очень понравилось, остальных буду всех под пряники делать - и нравятся они мне больше, и пахнут волшебно.
Ну, может ещё кто-нибудь  захочет птичек сшить, они ведь могут быть совершенно разные. На всякий случай - вот выкройка моих птичек, может кому всё таки захочется именно такую птицу. На А4. Получаются они примерно 11 см.

Если кто сошьет - обязательно покажите, интересно же...

48 комментариев:

  1. красотища! надо-надо шить красоты на елку!!!
    эх, где же взять время на все задумки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не говори - времени катастрофически не хватает!

      Удалить
  2. Очень красиво! И спасибо за выкройки, приятно, когда делятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Птички - волшебные, такие домашние-домашние. Спасибо за такую замечательную идейку - обязательно сошью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно -домашние и ароматные. Вживую смотрятся ещё лучше. Таня обязательно попробуй сшить.

      Удалить
    2. Наташа, обещание свое выполнила - птичек сшила, приглашаю в гости
      http://tetatania.blogspot.com/2012/12/blog-post_23.html Спасибо

      Удалить
  4. такие яркие и праздничные! я вот тоже как-то к змеям не очень..)) а пряничные игрушки делать собиралась, вот тогда и твоя идея пригодится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряничные игрушки, мне кажется, вообще очень выигрышно на елке смотрятся - сразу по домашнему уютно. А птица - это вам не змея - такой простор для творчества.

      Удалить
  5. Наташа, я сошью обязательно. Как и Катя(Фиалка-фиалка) планировала шить пряничных человечков...Добавлю и птиц. Красавцы необыкновенные! Спасибо за выкройку и идеи по раскраске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и компания у меня. Я вот теперь остановиться не могу - настрочила этих птиц..... Затягивает енто дело.

      Удалить
  6. Чудесные птицепряники! Вот если б я рисовать умела... Но выкройки захомячу, я ведь и вышить могу, и аппликацию даже :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Да там рисовать уметь особо то и не надо, а сколько удовольствия процесс приносит... Хотя у тебя и вышивка будет обалденная и аппликация красивая - вот нисколько не сомневаюсь.

      Удалить
  7. Красавишны!!!ох, не знаю, успею ли - столько всего нагребла сейчас,до НГ бы успеть...но за идею и МК - спасибище!Вот еще раз убеждаюсь - чужая творческая мысль (именно творческая, необычная) - дает толчок - аж извилины шевелятся:)))))))если это шевеление воплотится - покажу обязательно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, перед НГ времени у всех всё меньше и меньше, а какой то, вечно недоделанной, да и новой работы все больше, как знакомо.
      Если вдруг время, чудным образом, появится и творческая мысля воплотится - очень интересно будет увидеть результат. Удачи!

      Удалить
  8. Вкусняшка! Спасибо за МК, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Наташа, спасибо за замечательную идею! Может попробую... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле - это всего пара часов. ( Ну, понятно, где их взять - а вдруг...)

      Удалить
  10. Спасибо! Очень красивые птички. Надо обязательно сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, пожалуйста, уверена у Вас ещё краше получатся.

      Удалить
  11. А у наc распродажа http://buyelephant.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html!

    ОтветитьУдалить
  12. ...большой хвост для творчества...:D

    Наташа,спасибо тебе большое и за вдохновение,и за МК,и вообще за то,что ты есть у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, на таком хвосте хоть картину пиши - есть где разгуляться.
      Ксюша, спасибо, я тоже очень рада, что ты у меня есть, да ещё и где-то совсем рядом.

      Удалить
  13. ух ты! ох ты!))) Совершенно волшебная ( и необходимая) замена змее))) Как то меня не вдохновляет елка в змеях... да и сами змеи... ни в каком виде
    Наташа, все птицы: Жар-птицы!

    ОтветитьУдалить
  14. Ёлка в змеях :))) У нас уже общество - НЕЛЮБИТЕЛЕЙ ЗМЕЙ НА ЁЛКЕ! У нас вместо года змеи будет год птицы -счастья , ну или синей птицы...
    Спасибо большое за Жар-птиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то же - ЗА!!! Давайте переименуем год змеи в год ЖАР ПТИЦЫ!!! Наташа, очень красивые!!!!

      Удалить
    2. О, ещё один неЛюбитель!!! Лиза, спасибо.

      Удалить
  15. Наташа, какая красота!!! Хочу такую птичку! Буду пробовать. Спасибо тебе огромное за выкройки и идею!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какие красивые - прянички расписные! )
    Спасибо за выкройки! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Классные птички! Я сначала подумала,что настоящие пряники)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Девочки, буду очень рада, если кому -то пригодится.

      Удалить
  19. Действительно - печенюшки вкусные! С такими ёлка будет очень-чень нарядной:)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые! Сказочная будет ёлка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за МК, обязательно пригодится!

    ОтветитьУдалить
  22. елки-метелки, какие пряничные птички дивные!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивые, как настоящие прянички. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. замечательные птички! ароматные наверно.. аппетитно выглядят:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа! Спасибо большое! Обязательно сделаем с дочкой. И у меня вопрос - а если просто оставить сушить... Не в духовке... Хуже будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,что хуже не будет, особенно если ближе к батарее. Просто в духовке быстрей, а так чуть дольше...

      Удалить
  26. здорово просто красота! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот!!! Вот то, чего я хочу!!! Наташ, обязательно воспользуюсь твоим уроком))) Чудесные птички, хочу себе таких на елку)))

    ОтветитьУдалить