вторник, 16 октября 2012 г.

Санта Клаус

У Людмилы в блоге  Тихая Сказка  очень классная подборка Санта Клаусов, а заодно и совместный пошив. Совместный труд, я вам скажу, окрыляет и очень стимулирует. Я б наверное так и не собралась Санту сшить, а тут такое... Людмила, спасибо за вдохновение!!!
Ну вот, если кто думает, что это гном - это не так  - это Санта в молодости. А под катом он постаревший, лет эдак.... Сами посчитайте.



Очень долго думала - нарисовать рот и оставить гномом, или всё таки бороду приделать. Ходила, прикладывала бороду, убирала, прикладывала.... Я могу долго ничего не делать,  над какой-нибудь фигней зациклиться и всё, ступор. К вечеру всё таки было решено - бороде быть!!!, а гном в следующий раз.
А вы как думаете,  без бороды лучше было??? 

56 комментариев:

  1. О господи!!Вот это Да!Эмоции меня переполняют...Какой он...ПРОСТО МЕЧТА!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. очень рада что сподвигла тебя на Санту...Теперь давай с нами папье-машевить..))

      Удалить
    2. Ага, я бы с радостью, очень мне понравились те зверюшки, но не обещаю, всё таки с лепкой я не очень.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ой, спасибо.
      Он ведь вначале как-то не шился, а потом как пошло поехало, и вот.

      Удалить
  4. Наташа, он классный!!! Супер Санта!! И с бородой ему здорово!!! АААААААААА!!!!!!!!!
    Это я так радуюсь)))Людмила такая молодчина, встряхнула нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. А Людмила, да, молодец, вместе шить оно веселее!

      Удалить
  5. Бесподобный граждани дедморозсантаклаус!!! Влюблена безответно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо. Очень приятно. А присоединяйтесь к пошиву Сантаклаусов.

      Удалить
  6. ну такой замечательный!)) мне напоминает деда мороза из мультика "Дед мороз и лето", не знаю почему - но увидела и сразу этот мультик вспомнила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну точно, есть что-то от деда Мороза из мультика. Они оба добрые очень.

      Удалить
  7. клёвый клёвый САНТА! Действительно,совместный пошив окрыляет,стимулирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо, а присоединяйтесь, и под лозунгом - в каждый дом по Санте! - нашьём много Клаусов и Морозов.

      Удалить
    2. Наташенька,спасибо за приглашение! Только я не увидела до какого числа проводится конкурс? мне бы успеть)

      Удалить
    3. Да там не конкурс, просто вместе шьём. И выкройка есть замечательная и просто хорошая подборка.
      http://ludmilarusman.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

      Удалить
  8. Ой как хорошо, что бороде суждено было остаться - она великолепна! и усы тоже! Какой же он добрый, этот дедушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит всё-таки борода. Я думаю, если запал не пройдёт, сшить такого-же, только без бороды - будет новогодний гном.

      Удалить
  9. А мне и без бороды нравится. Такой еще совсем молоооооооооооденький Дедик Морозик, первоянварский. Наташа, шейте второго, только оставьте без бороды. Только тогда ротик надо обязательно :о)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Такая метаморфоза! Я не сразу открыла всё сообщение, сначала прочитала то, что на главной странице, нажимаю "дальше", а тут - оппа! Был юноша, а стал дедушка! Я прям не знаю, мне и тот и другой понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие у нас превращения юношей в дедушек. :)))

      Удалить
  11. а-аааа, классный! себе такого под елку срочно хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я думаю, у Вас под ёлкой будет дедушка из папье-маше. Но, в любом случае Санту НАДО!!!

      Удалить
    2. нет, под елкой должен быть именно такой персонаж (папьемашовый мне пока не придумывается - нет изюма в том, что в голове пока бродит)

      Удалить
  12. Здоровский!!!
    Но как борода и усы меняют мужчин! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно! У меня муж, сколько его знаю - с усами, а школьные фотки смотришь - совсем другой человек.

      Удалить
  13. Вауууу, какой красавЕц!!!! Супер!!! (Эмоции прям бьют через край). Мне с бородой больше нравица :))) Особенно понравилась последняя фотка - штанишки симпатишные такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, полосатые штаны мне тоже по душе. Спасибо.

      Удалить
  14. Мне тоже нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  15. очень симпатичный Санта!Только удивленный немножко - мол. где снегаааа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, не знаю, как у вас, а у нас то снега вот-вот будут!!! Неохота, хотя Санта будет рад.

      Удалить
  16. Какой дядька симпатичный!!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. сантиииик....дедешкоморозушкоооо....иииии...классный )))

    ОтветитьУдалить
  18. Клёвый Сантик!!! Конечно только с бородой! А без бороды и правда на гнома похож! ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, Санта просто чудо!!! Борода бесподобна!!! Сразу новогоднее настроение создается!!! А штанишки замечательные, этакие морские, видимо раньше Санта был моряком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Таня, вполне может быть, что дед Морозами не рождаются, а ими становятся отставные моряки, например. Вот этот именно такой.

      Удалить
  20. Чудный Санта! Мне понравился даже больше молодой Санта!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, Санта суперский! Такой добрый и молодой! А борода с усами ему очень идут! Такой мужжщщина!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Классный дедуля! Борода ему очень-очень идет:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень крутой!)
    Я за бороду!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки. Я так понимаю, кому борода с усами, а кому молодой, красивый, стройный... :)))

      Удалить
  24. опять мужчинка,опять мои мучения продолжаются.....
    я страдаю по русскому мужичку))))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа,ну прямо мультик получился :)))))))) с бородой вообще классно!!! Санта просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  26. а колпак у него смешной такой в полоску :) а борода или не борода - это уж тебе лучше видно, но настоящий Санта должен с бородой быть по задумке :)

    ОтветитьУдалить
  27. Настоящий добрый волшебник!!!! Такой красивый и добрый, он просто обязан исполнять все желания! :)))

    ОтветитьУдалить