понедельник, 3 декабря 2012 г.

Шьем летуна.

Девочки, даже не ожидала, что летуны так приглянулись, думала запишется 8-10человек и все... Спасибо большое всем за участие и за то, что вы у меня есть. Ну, тянуть не будем, летуны улетят....
Жду адрес на почту   sobns20@mail.ru

А не удержалась и ещё раз ткнула в рэндом. Ещё один летун улетает к...
А кто-то говорил, что не выигрывает, пусть мелочь, но все равно.....победа.

Так, девочки, не расстраиваемся кто не выиграл, а садимся и сами шьем себе личного летунчика. Выбираем красивую тряпочку для тела и светленькую для головы.

Сшиваем, обрезаем, выворачиваем...


Набиваем, рисуем лицо, делаем прическу, пришиваем крылышки и украшаем. Увлеклась и  забыла фотографировать дальше...
Сломан сканер, поэтому выкройка  вот такая.
Всем удачи!!!
А ещё тут предложение поступило - галерею летунов организовать, так что все кто сошьет - ссылочку или фотку, устроим выставку  и групповое фото.

46 комментариев:

  1. ай-я-яй,чуть-чуть мимо!!!блииииин :)))нет бы 8!!!ёлки-палки :))) но за девочек честно рада!!!таких как у тебя нам летунов не сделать =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха :))) у меня шутка родилась!я теперь себя тоже летуном чувствую :)))

      P.s.Наташа,не обращай внимания,это я шуткую

      Удалить
    2. А чего это ты развеселилась? Летуном она себя чувствует, ты там ничего ???

      Удалить
    3. летуном я себя чувствую,потому что с конфеткой пролетела :D :D :D да не,на самом деле,я сёдня какая-то злючка-колючка.вот веселюсь без причины!

      Удалить
  2. Наташа,спасибо за розыгрыш,девчонок поздравляю!!!И просто отдельное громадное спасибо за выйкройку!!!хОчууууууу машинку...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победителям!!!
    Ну как говорится: раз гора не идет к Магомеду, то Магомед пойдет к горе. Сегодня сошью сама по вашей выкройке!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц, пусть дорога летунов к своим новым хозяйкам и подружкам будет легкой и быстрой)) Наташенька, большое спасибо - я тоже сошью себе летуна;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо за шанс! Сижу пересматриваю картинки и балдю. За МК тоже спасибо, возможно летуны сподвигнут меня на осваивание шитья:)
    Девочки-победительницы, поздравляю! Поцелуйте летунчиков в носики от меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо, зачем шить? - ты такого свяжешь! Будет зимний утепленный вязаный летун!!!

      Удалить
  6. Волшебные летун)))
    Наташа спасибо за идею!!!
    Надо деткам-племяшкам приготовить подарочки
    и летуны будут весьма кстати
    Лю тебя!))

    ОтветитьУдалить
  7. аааа....мимо слегка... так рядом.... Будем шить))) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю девочек и очень рада за Катю)) Катя, начало положено! уверена еще будут победы!))
    Спасибо за выкройку, надо попробовать сшить и себе летуна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно надо сшить, они очень веселенькие получаются.

      Удалить
  9. Спасибо за выкройку!!! Ух и разлетятся летуны по всей стране!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК! Видать в любви мне повезет) Нужно шить самой! Наталья, а давай мы все сошьем, а ты нас в общую галерею у себя соберешь??? Здорово будет увидеть летунов со всего мира! Ну или СНГшных летунов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А запроста! Отличная идея. Открываем галерею летунов. Ох и разные они будут.

      Удалить
  11. Поздравляю везунчиков! Спасибо за МК! Будем шить!

    ОтветитьУдалить
  12. 22... это же я? Да? Я не ошиблась?

    Летууууууунчииииикккк!!!!!!!!! Уррраааа.... ты ко мне прилетишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Наталия.... у меня нет слов! Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пожалуйста! Они прилетят, если адрес узнают....

      Удалить
  13. Наталья ну ты объяви, чтоб народ подтягивался,) и дату нужно какую нибудь

    ОтветитьУдалить
  14. Уррррраааааааааа!!!!!!!!!!!!!
    Я раз пять проверила, а вдруг все-таки не я)))
    Потом прыгала по комнате, потом муж сказал, что радости полные штаны:), сейчас буду адрес на почту писать!
    Наташа, спасиииибооооо!!!! Я счастлив=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, поздравляю, адрес я получила, все нормально, завтра летуна запущу.

      Удалить
  15. Шьем непременно! Такую прелесть и на сувенирчики можно, и себе для души во всех уголках развесить!
    Спасибо, Наташенька за идейку и МК!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за шанс! Спасибо за МК, обязательно буду шить!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, как просто и как здорово! Спасибо за МК! )
    Да еще и галерея будет? Здорово! )
    И поздравляю победительниц! ) Но ничего, они сами к нам прилетят! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На МК это конечно не тянет, но спасибо вам, дорогие.

      Удалить
  18. ДЕВЧАТ поздравляю и спасибо за МК))нАТАЛЬЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А можно у вас попросить разрешения , сшить летуна для сынульки!!! И выставить у себя в блоге фото со счастливым владельцем , разумеется с ссылкой на ваш блог и мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, шьем все, под девизом - летун в каждый дом!!!

      Удалить
  20. Поздравляю победительниц!!!! Девочки, пусть летуны принесут радость в ваши дома!
    Вот блин, а счастье было тааааак близко! :))) Ну ничего, пойду в отпуск - сошью себе. Спасибо, Наташа, за МК и выкройку.
    P.S. А я может ещё мастер-класс по рисованию мордашек попрошу :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц:)) классные летуны, тоже что-нибудь придумаю новогоднее и простое, спасибо за идею:)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, твои летуны просто чудо! Рада за победительниц!!! Сошью летунчика, заразилась.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, принимай мой отряд)) http://fialka-fialka.blogspot.com/2012/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, у меня пока парочка летунов, заходи в гости http://irichka61.blogspot.com/2012/12/blog-post_10.html#comment-form
    Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. НАТАЛИЯ, спасибо большое ещё раз за чудесную идею, а у нас в доме появился ,вот такой летун http://troyanmail.blogspot.ru/!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Еще несу летунов ))) Спасибо большое, Наташа, за выкройку и идею!!!
    http://warianta.blogspot.com/2012/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победительниц!Спасибо большое за выкройку, обязательно таких себе нашью!

    ОтветитьУдалить