пятница, 20 апреля 2012 г.

Совместный пошив Теффи Эффи. Первый этап.

Я так долго (как мне показалось) ждала, когда ж мы начнём, что как только Теффи Эффи опубликовала пост о начале СП, и всё внимательно там прочитав, я помчалась рисовать.  Вариантов была масса, хотелось сразу и всех, но в конце концов выбрала двух персонажей. 
 Ну, во всяком случае - на сегодня это вот они. Может завтра ещё кто придумается?

Итак, вариант номер один - гном. Ну, может и не гном, но кто-то в этом духе.

 Так как мне хочется, чтоб у него было толстенькое пузико -  тело сделала как у тильда зайца. Наверное, когда буду кроить - ещё чуть-чуть потолще его сделаю.
 Ручки и ножки будут на нитяном креплении. И хочу ножки тоооненькие. Сошью такие, не смогу вывернуть - сделаю потолще. Длину ног тоже по ходу дела отрегулирую. Думаю, что по ходу шитья выкройка сама подправится. Сам стоять он, конечно-же не будет, а на подставочке очень даже.
Вариант номер два - деревенский парень простачок. 

 Его я буду шить по типу примитивной куклы.  Просто тело, ручки, ножки.
 И он будет побольше, чем номер один.
Ну вот как-то так. Может что подправить?

9 комментариев:

  1. великолепный парень! просто суперский! но гном меня вообще скосил - я за гнома ))) хотя, хозяин - барин... да и кто сказал, что нужно одним ограничиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.Да, пожалуй одним не ограничусь - буду делать оба два.

    ОтветитьУдалить
  3. да, перед гномом сложно устоять! И выкройки все готовы! Кажется все так легко и просто!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Иииии - гном (если он гном) лидирует. Похоже, что все за гнома - значит будет шиться первым.

    ОтветитьУдалить
  5. Гном обаятельнейший! И точно, когда всё нарисовано, показана выкройка, кажется, всё так просто:) А попробуй-ка сама сделать! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я думаю, что всё легко - пока шить не начал, вот там-то и повылезут все трудности - то клин слишком широкий, то форма головы не та, что хотелось, то ещё чего-нибудь. Я нарисовать-то нарисовала, а как это будет выглядеть в сшитом виде, честно говоря не очень представляю.

      Удалить
  6. Гном балдежный!!! Очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка. Дело за малым осталось - сшить, да чтоб остался после пошива хоть чуть чуть похожим на эскиз.

      Удалить