пятница, 16 июня 2017 г.

Компания девчонок

Всем привет!
Ну вот, сколько не зарекайся, а все одно - не получается часто в блог заходить(((  Смотрю, последний пост аж на Пасху был. Да как так то?
А вообщем то за это время ничего нового и не сделалось, разве что маленькая компания девчонок.



И новенькие ангелы - брошки.

Ну вот....... А еще на лето накупила себе кучу книг, ну, типо сяду на даче в кресло-качалку и буду читать на свежем воздухе, под звуки природы и пение птиц и размышлять о высоком.......и непременно в красивой длинной юбке и в шляпе))))  И не важно, что нет у меня кресла -качалки, на даче работы полно, а если сядешь, то комары и мошкара съедят заживо.... зато у меня есть красивая длинная юбка и куча книг)))))) а вдруг....
 Про книги обязательно потом напишу.



10 комментариев:

  1. Да-да, давай про книги! А то я уже замучилась - столько ерунды попадается.
    А брошку можно на летнюю текстильную сумку приколоть. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не уверена, что у меня не ерунда)))) Я поняла, что в какой то момент отстала, так сказать, от жизни, ну а точнее - от чтения. Какие то новые известные и обсуждаемые авторы, хорошо забытые-мной-старые, скандальные..... так живо все обсуждают, а я как то мимо.... вот и накупила. Хочу сама прочитать -понравится-нет?хоть в курсе буду.
      Я думаю, что ты все это уже давным-давно прчитала).

      Удалить
  2. И девчонки и мальчишки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я соскучилась по вашим куколкам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно - кто то о нас помнит)

      Удалить