пятница, 6 мая 2022 г.

Наш новый член семьи)

 

 

 


Перед новым годом не стало моего самого любимого друга, было очень тяжело и плохо, я рыдала и рыдала, думала эта тяжесть никогда не пройдет. И пустота.......

Через две недели стало понятно, что нужно срочно заводить нового друга и выкарабкиваться.  Не стала смотреть такую же породу, чтоб не сравнивать - Тоби был уникальной собакой, такой же точно не будет.  Стала обзванивать заводчиков - у кого уже все забронированы, у кого еще не родились, а мне надо СРОЧНО! И о чудо -нашла - щенки только родились, но можно забронировать. Пришлось ждать. Но уже было легче, я знала, что где то там растет моя собака)



Заводчик мне фото иногда присылала)

А в конце января мы наконец то привезли его домой. Мааааленький, я все боялась, что на него наступят, ну такой маленький....Мы от такой мелочи отвыкли.

Пока до прививки, потом после, короче чуть больше месяца еще дома сидели.



А потом ура, прогулки на улице.




Первая косметическая стрижка, почти незаметная)


Ну, а теперь он такой. Совсем взрослый на вид,но еще такой ребенок)



Самый умный и любимый.Мой цвержонок. И нам скоро пол года. Жизнь продолжается.




3 комментария:

  1. Сочувствую утрате! И с обретением нового друга! Еще и шнауцер ;-). Задаст он тебе ;-)))). У меня был ризен - моя собственная собака, когда мне 12 было. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      И да, шнауцер не терьер, совсем другой и ну очень шустрый) Воспитываем)))
      А ризен наверно был очень воспитанный и послушный, в 12 лет с такой огромной собакой....

      Удалить
  2. Наташа, сочувствую.
    Но новый малыш такой милый!!!

    ОтветитьУдалить