среда, 13 ноября 2013 г.

Мастер-класс, как сшить снежинку (фею). Часть 1.

Всем привет.
Мне очень нужна маленькая фея, ну очень... Даже две. Вот, решила показать как я их шью, может кто тоже себе личную фею захочет сшить, ну или снежинку.
Постараюсь описать процесс как можно подробнее. 
Итак начнем.
Выкройка. ( Я её отсканировала, но не знаю как выложить, чтоб получился размер нужный при распечатывании. Кто знает - подскажите, плиииз)

Вырезаем, переводим на ткань. Важно: если размер как у меня -11см, то простую бязь будет очень сложно вывернуть (ручки слишком тонкие)  - либо надо выкройку увеличить, тогда и бязь хороша будет, либо ткань подобрать....как это.. удобную. А можно взять сразу телесного цвета, тогда красить потом не придется.
Чаще всего я шью из Икеевской - Бомуль небеленый (99руб/метр) - и вмеру плотная и очень мягкая и если плотно набить ( а я люблю именно так) - она не расползается.
Прострачиваем, оставляя дырочку в голове.
Вырезаем. Если нет ножниц зигзаг, то простыми, тогда между ног,  делаем надсечки, чтоб там...потом ткань не стягивало.
Ну и с помощью пинцета и палочки выворачиваем. Ну или кто как....
Уффф...Вывернули.
Теперь набиваем - холофайбер, синтепон, синтепух... у кого, что есть. Я набиваю синтепухом, мне он больше всего нравится.
Я набиваю очень плотно (ну, просто я делаю так), вы можете сделать мягенькую.... Руки набиваю послабей, чтоб более менее гнулись.
Зашиваем дырку в голове и делаем петельку.
Петелька за которую я цепляю скрепку, чтоб высушить после тонировки. Руки просто скрепками прокалываю.
Я завариваю пакетик чая, добавляю ванилин и чуть-чуть какао. Корицу и ПВА для такой мелочи не использую. Мне нужен просто тон и запах... Беру кисть - щетина, пробую цвет на кусочке ткани,
если все устраивает - крашу.
Сушу в духовке - мне так удобнее и быстрей.
Ну вот и будущие феи, с пылу с жару....
В следующей части будем наряжать.

25 комментариев:

  1. спасибо Наташенька
    жду продолжения с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  2. мне всегда тушки в духовке нравятся))))))))))) волшебство!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , спасибо! А тонировка какая ровненькая, придётся шить :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, балуешь ты нас МК!!! Спасибо!!!
    Такие нежные девочки получились, совсем зимние :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот и мастер-класс! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же всё таки они хорошенькие!!! Спасибо за мастер-класс!!! Попробую и я сшить такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. какая кропотливая работа! хорошенькие миниатюрные снежинки ♥ красавицы просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо! А отсканированную выкройку можно выложить как обычное фото, только написать, что мол "распечатывать на листе формата А4", например... Обычно отсканированные изображения сохраняются в своём реальном размере. Жду продолжения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. Я как только не пробывала - а печатаю и никак размер не совпадает...

      Удалить
  9. Я никогда такую малявку не выверну, поэтому буду просто за процессом следить. ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. КАКАЯ КРАСОТА!!! ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за МК! Все очень понятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как здорово, Наташа, ну просто руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК! Тушки в духовке выглядят очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Натлья спасибки Большое)))) я вот летунов срочном порядке сшила на призы) получились смешные-но все были довольны))
    Снежинки супер!!

    ОтветитьУдалить
  15. Конечно нужны такие очаровашки!!! Спасибо огромное! Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие тушки аппетитные! Сразу захотелось сшить! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо и вам, дорогие мои девочки. Шью и фотографирую продолжение.

    ОтветитьУдалить
  18. Фото в духовке - это просто космос! Феечки улетают в другие миры и там меняются до неузнаваемости!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень подробно и понятно! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, спасибо огромное за МК. В феечек просто влюбилась. Тушки висят, сохнут, завтра буду оформлять. Результата п

    ОтветитьУдалить
  21. Моя феечка по МК http://kraskovera58.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, попробую сшить таких милашек!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за МК! Начала шить для подарка. Очень намучилась с ручками - не хотели выворачиваться! Сделаю - обязательно покажу!

    ОтветитьУдалить