понедельник, 14 сентября 2015 г.

СердеШные

Всем привет.
Я сегодня с ангелами, да, а то все феи и феи...


И давно хотела связать шарик, ну очень они мне нравятся, все никак не решалась, а тут снова наткнулась на них где-то в интернете и связала! Нравится! Буду еще вязать.
Ну вот как то так. Я все ждала 1сентября, думала все по школам разойдутся (все два взрослых парня)))) и у меня время больше появится, ан нет, не появилось время, поэтому процесс творчества завис.
А может это и не время не хватает, а лень))) Но планов и идей как всегда куча, будем потихоньку воплощать. Так что всем желаю плодотворной рабочей недели, и себе тоже)))

7 комментариев:

  1. Шарики очень понравились. Ну и мужички романтишные тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне шарики нравятся, я их как в интернете увидела, сразу захотела такие на свою елку. Теперь довольная - получилось связать, не так уж и сложно оказалось, теперь главное остановиться....
      Спасибо.

      Удалить
  2. Малипасики какие :) Классные мужички, позитивные! И шарики замечательные - очень уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они у меня что-то все меньше и меньше.
      А шарики тоже очень нравятся, вот уж точно уютные- еще хочу.

      Удалить
  3. Наташа! Чудо хороши! И шарики, и мужички. Зашла в гости, и самой что-ниб срочно захотелось сделать, Вдохновения глотнула. Спасибо за чудо чудное ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пожалуйста, нам не жалко)))) Я сама такая, как пройдусь по богам, как насмотрюсь, хочется сразу и шить и вязать и лепить......
      Спасибо)

      Удалить
  4. Наташа, мужчинки просто классные! Такие упитанные и довольные!!! И шарики красивые получились!

    ОтветитьУдалить